Продолжая работу с airtag.ru , isbc.ru Вы подтверждаете использование сайтом cookies вашего браузера с целью улучшить предложения и сервис на основе Ваших предпочтений и интересов.
Да, более не показывать
Close
Сегодня отмечается постоянный рост конкуренции в розничном банкинге. Клиенту предлагается все больший спектр услуг: кэшбэк, льготы, акции, партнерские скидки, кредиты, рассрочка, программы лояльности и многое другое. Люди все больше теряются в вариациях безумного множества предложений и решение зачастую принимается импульсивно, на волне эмоций или под влиянием яркой рекламы.
Борьба за клиента нарастает, перетекает из банковских офисов и традиционных медиа в новые каналы коммуникации. Банковские карты конкурируют за место в портмоне, а мобильные приложения– за ведущую позицию на экране смартфона. Обилие различных маркетинговых акций и специальных предложений дезориентирует потребителя, которому хочется простоты и беспроблемности плажей.

Клиент просто физически не может охватить весь перечень предлагаемых ему услуг. За последние три года он трижды поменял карточные продукты. Сначала пользовался картой с магнитной полосой, потом с контактным чипом, сегодня – с бесконтактным. Но нужны ли все сложные и непонятные услуги потребителю? Зачастую он сталкивается с невыгодными условиями, скрытыми «под звездочкой» и прописанными мелким шрифтом на труднодоступной странице сайта, и теряет доверие к банковской системе окончательно.
Борьба за клиента нарастает, перетекает из банковских офисов и традиционных медиа в новые каналы коммуникации. Банковские карты конкурируют за место в портмоне, а мобильные приложения– за ведущую позицию на экране смартфона. Обилие различных маркетинговых акций и специальных предложений дезориентирует потребителя, которому хочется простоты и беспроблемности плажей.

Клиент просто физически не может охватить весь перечень предлагаемых ему услуг. За последние три года он трижды поменял карточные продукты. Сначала пользовался картой с магнитной полосой, потом с контактным чипом, сегодня – с бесконтактным. Но нужны ли все сложные и непонятные услуги потребителю? Зачастую он сталкивается с невыгодными условиями, скрытыми «под звездочкой» и прописанными мелким шрифтом на труднодоступной странице сайта, и теряет доверие к банковской системе окончательно.
Классическим маркетинговым приемом для создания уникальных конкурентных преимуществ является отстройка от конкурентов и создание уникального конкурентного преимущества. Сегодня главная потребность Клиента – ощущение комфорта и простота использования. Предоставив удобство и 6еспроблемность, Банк выводит розничный бизнес на новый уровень и становится лидером в восприятии потребителей.

В области бесконтактных платежей продуктом, создающим уникальные конкурентные преимущества, стал RFID-брелок AIRTAG® Pay. Он отличается от традиционных платежных устройств компактными размерами (1/3 банковской карты) и всегда находится под рукой. RFID-брелок позволяет интегрировать все виды доступов одновременно, бесконтактные платежи и цифровые сервисы мегаполиса.
Классическим маркетинговым приемом для создания уникальных конкурентных преимуществ является отстройка от конкурентов и создание уникального конкурентного преимущества. Сегодня главная потребность Клиента – ощущение комфорта и простота использования. Предоставив удобство и 6еспроблемность, Банк выводит розничный бизнес на новый уровень и становится лидером в восприятии потребителей.

В области бесконтактных платежей продуктом, создающим уникальные конкурентные преимущества, стал RFID-брелок AIRTAG® Pay. Он отличается от традиционных платежных устройств компактными размерами (1/3 банковской карты) и всегда находится под рукой. RFID-брелок позволяет интегрировать все виды доступов одновременно, бесконтактные платежи и цифровые сервисы мегаполиса.
AIRTAG® Pay открывает двери в дом, служит пропуском в офис, транспортной картой, совмещает финансовые и нефинансовые приложения. Он оснащаетcя платежными чип-модулями EMV. Сертифицированный MasterCard и соответствующий стандартам EMVCo RFID-брелок позволяет изменить рынок и обеспечивает Банку успех в борьбе за Клиента.

Разработчик продукта, Группа Компаний ISBC, использовала современные технологии мотивации потребителя, широко применяемые лидерами рынка. Формируется подсознательная связь между тактильными ощущениями, удобством применения брелока и позитивным мотиватором в виде покупки понравившейся вещи, ужином в любимом ресторане и другими сервисами. И каждое новое прикосновение к AIRTAG® Pay, закрепленному на ключах от квартиры или автомобиля, напоминает об удобстве и простоте использования.
AIRTAG® Pay открывает двери в дом, служит пропуском в офис, транспортной картой, совмещает финансовые и нефинансовые приложения. Он оснащаетcя платежными чип-модулями EMV. Сертифицированный MasterCard и соответствующий стандартам EMVCo RFID-брелок позволяет изменить рынок и обеспечивает Банку успех в борьбе за Клиента.

Разработчик продукта, Группа Компаний ISBC, использовала современные технологии мотивации потребителя, широко применяемые лидерами рынка. Формируется подсознательная связь между тактильными ощущениями, удобством применения брелока и позитивным мотиватором в виде покупки понравившейся вещи, ужином в любимом ресторане и другими сервисами. И каждое новое прикосновение к AIRTAG® Pay, закрепленному на ключах от квартиры или автомобиля, напоминает об удобстве и простоте использования.
Такого типа брелок уже приобретен российским пользователем более миллиона раз в различного рода проектах для доступа и идентификации, что уже показало, что продукт стал востребован.

В отличие от мобильных приложений, AIRTAG® Pay не нуждается в 4G и не конкурирует за место на экране смартфона. Оригинальный дизайн и специальное композитное покрытие создают особые тактильные ощущения от применения RFID-брелока. Использование кинестетики, как инновационного канала коммуникаций, обеспечивает запоминание AIRTAG® Pay и удобства от его использования на подсознательном уровне, повышая частоту бесконтактных транзакций.



Почему AIRTAG® Pay?
    • Удобство использования
    • Сертифицирован RoHS на соответствие Европейской директиве об ограничении содержания вредных веществ
    • Бренд Банка всегда на виду
    • Любая графическая персонализация
    • Высокая частота применения
    • Добавляет новые сервисы к возможностям банковской карты
    • Подходит даже «школьникам» и позволяет монетизировать и их транзакции
    • Ваша карта в кармане останется ОДНА, а не вместе с конкурентами


    Почему AIRTAG® Pay?
      • Удобство использования
      • Сертифицирован RoHS на соответствие Европейской директиве об ограничении содержания вредных веществ
      • Бренд Банка всегда на виду
      • Любая графическая персонализация
      • Высокая частота применения
      • Добавляет новые сервисы к возможностям банковской карты
      • Подходит даже «школьникам» и позволяет монетизировать и их транзакции
      • Ваша карта в кармане останется ОДНА, а не вместе с конкурентами

      Вторым важным мотиватором, создающим эффект мультипликатора при применении AIRTAG® Pay, становится многофункциональность. Универсальный RFID брелок, разработанный ISBC, применяется всегда и везде. Транспортные карты «Тройка», «Стрелка», «Подорожник» на AIRTAG® пользуются спросом в Московском метрополитене. Известные жилищные комплексы и бизнес-центры используют RFID-брелок как пропуск от офиса и электронный ключ от дома.

      Что крайне важно, многофункциональность AIRTAG® Pay – это не полный кошелек с разными брелоками. В отличие от обычных пластиковых карт на 1 устройстве можно интегрировать бесконтактные платежи, пропуск в офис, ключ от дома, транспортные или бонусные карты и многие другие сервисы. Подобный подход создает новую товарную категорию – универсальный бесконтактный идентификатор постоянного использования. И каждое новое использование AIRTAG® Pay, в транспорте, офисе или дома, вновь подключает тактильный триггер, напоминая об удобстве и возможности новых покупок именно с брелоком Вашего Банка.
      Вторым важным мотиватором, создающим эффект мультипликатора при применении AIRTAG® Pay, становится многофункциональность. Универсальный RFID брелок, разработанный ISBC, применяется всегда и везде. Транспортные карты «Тройка», «Стрелка», «Подорожник» на AIRTAG® пользуются спросом в Московском метрополитене. Известные жилищные комплексы и бизнес-центры используют RFID-брелок как пропуск от офиса и электронный ключ от дома.

      Что крайне важно, многофункциональность AIRTAG® Pay – это не полный кошелек с разными брелоками. В отличие от обычных пластиковых карт на 1 устройстве можно интегрировать бесконтактные платежи, пропуск в офис, ключ от дома, транспортные или бонусные карты и многие другие сервисы. Подобный подход создает новую товарную категорию – универсальный бесконтактный идентификатор постоянного использования. И каждое новое использование AIRTAG® Pay, в транспорте, офисе или дома, вновь подключает тактильный триггер, напоминая об удобстве и возможности новых покупок именно с брелоком Вашего Банка.
      Результаты применения AIRTAG® Pay для Банка
      Создание новой товарной категории платежных средств
      Отстройка от конкурентов
      Высокая лояльность пользователей
      Рост клиентской базы
      Высокая частота безналичных транзакций
      Таким образом, AIRTAG® Pay становится новым этапом эволюции бесконтактных платежей. Постоянное применение RFID-брелока обеспечивает рост количества и объемов безналичных транзакций. Компактный, удобный и прочный, он не потрется и не сломается. При этом, за счет кастомизации в фирменном стиле заказчика, бренд эмитента остается всегда на виду, под рукой, что повышает лояльность клиента.

      AIRTAG® Pay Вашего Банка, интегрируя все виды идентификации для различных сервисов, становится ключом от цифровых сервисов мегаполиса. Владелец RFID-брелока взаимодействует с Вами 10-ки раз в день, что позволяет повысить долю безналичных транзакций и укрепить конкурентные позиции. Использование AIRTAG® Pay, разработанного российской Группой Компаний ISBC, обеспечивает успех в борьбе за Клиента в розничном банкинге.

      Журнал «Банковские технологии», №8, 2018.

      Таким образом, AIRTAG® Pay становится новым этапом эволюции бесконтактных платежей. Постоянное применение RFID-брелока обеспечивает рост количества и объемов безналичных транзакций. Компактный, удобный и прочный, он не потрется и не сломается. При этом, за счет кастомизации в фирменном стиле заказчика, бренд эмитента остается всегда на виду, под рукой, что повышает лояльность клиента.

      AIRTAG® Pay Вашего Банка, интегрируя все виды идентификации для различных сервисов, становится ключом от цифровых сервисов мегаполиса. Владелец RFID-брелока взаимодействует с Вами 10-ки раз в день, что позволяет повысить долю безналичных транзакций и укрепить конкурентные позиции. Использование AIRTAG® Pay, разработанного российской Группой Компаний ISBC, обеспечивает успех в борьбе за Клиента в розничном банкинге.

      Журнал «Банковские технологии», №8, 2018.

      НАШИ КОНТАКТЫ
      Мы в социальных сетях: